В обновленной версии Личного кабинета «Башэлектросбыта» реализована функция добавления нескольких лицевых счетов к одной учетной записи. Данный функционал будет полезен потребителям, регулярно оплачивающим сразу несколько счетов за электроэнергию, например, за городскую квартиру, дачу, гараж. Наряду с этим, теперь есть возможность редактировать свои персональные и контактные данные самостоятельно в профиле пользователя Личного кабинета клиента.
Удобный и функциональный личный кабинет, доступный по адресу lkk.bashesk.ru, позволит потребителям электроэнергии самостоятельно управлять услугами и контролировать свои расходы в режиме реального времени.
Личный кабинет клиента представляет собой сервис, с помощью которого клиент в любое время может получить доступ к данным о состоянии своего лицевого счета, а также сможет:
- оплатить счет за потребленную электроэнергию;
- передать показания прибора учета;
- просматривать баланс, тарифный план, платежи и начисления;
- добавить или удалить лицевые счета;
- подписаться на электронную или бумажную доставку счетов;
- заказать дополнительные услуги Общества.
Для того, чтобы воспользоваться личным кабинетом, достаточно зайти на сайт «Башэлектросбыт», найти в правом верхнем углу кнопку «Личный кабинет» или перейти по ссылке https://lkk.bashesk.ru и зарегистрироваться в системе, заполнив несколько ячеек формы. Если при пользовании сервисом возникнут какие-то вопросы или сложности, то достаточно задать вопрос в службу поддержки, либо воспользоваться Руководством пользователя.
Пользователи сервиса «Личный кабинет» могут контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы. В личном кабинете можно получить детализированную информацию о состоянии своего лицевого счета, узнать тариф, передать показания приборов учета, сформировать и оплатить счет за электричество в считанные минуты. Сервис позволяет потребителям «Башэлектросбыт» оплачивать услуги без комиссии, а так же просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора.
- Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, - рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. - Для этого мы регулярно расширяем возможности сайта компании. Мы рады предложить нашим потребителям удобный инструмент, позволяющий управлять услугами и расходами на электроэнергию. Мы будем активно развивать возможности сайта и личного кабинета.