«Башэлектросбыт» меняет сроки передачи показаний счётчиков

6 Июня 2019
1163
Компания «Башэлектросбыт» меняет сроки передачи показаний приборов учета электроэнергии. Это делается для того, чтобы у потребителей было больше времени на оплату счетов, а также для более точного отражения объёма потреблённой электроэнергии в платёжных документах.  
С июня 2019 года клиентам «Башэлектросбыта» необходимо передавать показания электросчётчиков до 23 числа текущего месяца, а не до 26-го как было ранее. Формирование счетов за текущий месяц начинается с 25 числа расчётного периода и должно быть завершено к 1 числу месяца, следующего за расчётным. Некоторые потребители не успевают передавать показания приборов учёта до конца месяца – в этом случае им приходится оплачивать электроэнергию исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления коммунального ресурса, что зачастую невыгодно. Теперь в платёжных документах будет отражаться объём электроэнергии, потреблённый до 23 числа расчётного периода, а потребление электроэнергии с 24 по 1 число расчётного месяца будет учтено в счёте за следующий месяц.

Напоминаем, что оплатить счёт, согласно действующему законодательству, гражданин должен до 10 числа. С 11 числа за каждый день просрочки начнут начисляться пени. - Начисление пени производится на основании п. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ, - объясняет заместитель генерального директора по реализации электроэнергии и мощности ООО «ЭСКБ» Виталий Мазур. - Размер штрафа рассчитывается так: сумма пени должна составлять одну трёхсотую ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. 

Если квитанция по каким-либо независящим от компании «Башэлектросбыт» причинам не успела прийти к вам до 10 числа, вы можете успеть передать показаниях счётчиков и оплатить электроэнергию в установленные сроки в клиентских офисах ООО «ЭСКБ» или через «Личный кабинет клиента» на сайте www.bashesk.ru

Передать вовремя показания счётчиков для того, чтобы был произведен корректный расчёт за потреблённую электроэнергию, также можно следующими способами: 
- по телефону горячей линии: 8-347-222-22-55; 8-347-222-22-00 и 8 800-775 -70-77 (пн.- сб. с 8.00 до 20.00 ч.); 
 - по электронной почте клиентского офиса, указанной в счёте-извещении в формате: № договора, адрес, дата снятия показания, показание (указывать без пробелов); 
 - с помощью SMS-сообщения на номер 8-927-337-67-60 в следующем формате (данные указывать без пробелов):  
Лицевой счет # Показание прибора учёта (по одноставочному тарифу), либо 
Лицевой счет # Показание по зоне «День» # Показание по зоне «Ночь», либо 
Лицевой счет # Показание по зоне «Пик» # Показание по зоне «Ночь» # Показание по зоне «Полупик» (отправленное сообщение тарифицируется как обычное SMS-сообщение в соответствии с тарифным планом оператора). 

Компания «Башэлектросбыт» просит потребителей внимательно отнестись к информации по изменению сроков приёма показаний электросчётчиков и оплачивать электроэнергию своевременно. Только так вы сможете избежать начисления пеней.