Счет за электроэнергию, направленный по электронной почте, избавит потребителей от ожидания курьерской доставки, которая часто доставляет почту с задержкой. Счет, полученный на email, можно оплатить вовремя и не выходя из дома. Предлагаем Вам оформить подписку на получение счета за электроэнергию.
Способы получения счета за электроэнергию на email:
1. Подписаться на рассылку и получать счет за электроэнергию на email можно с помощью сервиса «Личный кабинет клиента» и мобильного приложения "ЛКК ЭСКБ" для физических лиц.
2. Оформить заявку и получать счет за электроэнергию на свой email можно через клиентский офис дистанционно в зоне вашего обслуживания. Электронные адреса размещены только на сайте общества.
3. Обратиться к операторам Контактного центра по телефонам 8 800 775 7077, +7(347) 222-22-00; +7(347) 222-22-55 (с 08:00-20:00 Пн.-Суб.) и сообщить свой email для получения счета за электроэнергию.
Если ваши доходы не изменились, коммунальные услуги лучше платить, как и раньше вовремя, только через Интернет. Обращаем Ваше внимание, что накопленные пени за предыдущий период остаются, их также нужно будет погасить.
Онлайн-сервисы остаются также доступными:
✅ Без регистрации на сайте ООО "ЭСКБ" (без передачи показаний счетчика);
✅ Мобильное приложение "ЛКК ЭСКБ" (доступно на App Store и Google Play).
Напоминаем, с 20 по 23 число необходимо передавать показания счетчиков, даже когда потребление электроэнергии отсутствует, а также своевременно оплачивать счета до 10 числа.
Передавать показания можно удобным для вас способом:
- через сервис "Личный кабинет клиента"
- на электронный адрес клиентского офиса (в квитанции) указать номера договора, адрес, дату снятия показаний
- через оператора по номеру телефона 8-800-775-70-77
*При оформлении подписки на электронную рассылку, счёт в бумажном виде доставляться не будет. Способ доставки счета можно всегда изменить.