«Башэлектросбыт» устранит неисправности приборов учета

21 Апреля 2020
578

«Башэлектросбыт» напоминает о необходимости, при ежемесячном снятии показаний за потребленную электроэнергию, обращать внимание на работу прибора учета.

Во избежание недоразумений, потребитель обязан проинформировать «Башэлектросбыт» о выходе из строя или неисправности, утраты прибора учета (в соответствии с пунктом 81(13) "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)).

Признаки неисправности прибора учета:

  • прибор учета не отображает результаты измерений;
  • нарушение контрольных пломб или знаков поверки;
  • механическое повреждение прибора учета;
  • превышение допустимой погрешности показаний прибора учета.

Проинформировать «Башэлектросбыт» о выходе из строя или неисправности, утраты прибора учета можно удобным для потребителей способом:

  • через сервис "Личный кабинет клиента";
  • с помощью электронной почты. Направить адрес, дату выхода из строя прибора учета на электронный адрес клиентского офиса (указан в квитанции);
  • через операторов Контактного центра по телефонам 8 800 775 7077, +7(347) 222-22-00, +7(347) 222-22-55 (с 08:00-20:00 Пн.-Суб.). Также на сайте Общества доступен сервис Заказать звонок.