Часто задаваемые вопросы


Доставкой счетов-извещений на бумажном носителе занимается ФГУП "Почта России". В случае недоставки счетов-извещений обращайтесь в Ваше отделение почты.
Для того, чтобы в счете-извещении отражались фактические показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно в период с 23 по 26 число передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:
•    С помощью SMS-сообщения в формате: «номер договора # показание» на номер 8-927-337-67-60 (отправленное сообщение тарифицируется как обычное SMS-сообщение, в соответствии с тарифным планом оператора). Данные указывать без пробелов!
•    С помощью SMS-сообщения, которое можно отправить бесплатно с сайта сотового оператора Мегафон (https://sendsms.megafon.ru/) на номер 8-927-337-67-60.
•    Через личный кабинет потребителя на сайте www.bashesk.ru. *В правом верхнем углу на главной странице сайта находится кнопка "Личный кабинет". Необходимо пройти систему регистрации. После этого в разделе «Передача показаний» в поле «Текущие показания» необходимо ввести данные прибора учета.
•    На абонентских участках ООО «ЭСКБ».
•    Позвонив  по телефону горячей линии 8-800-775-7077 (звонок бесплатный с любых телефонов) (ПН-СБ с 8.00 до 20.00ч.). При соединении с автоответчиком, необходимо нажать кнопку 5 либо, если необходимо связаться с оператором нажать кнопку 6 или прослушать всю информацию и дождаться соединения с оператором.
•    По электронной почте участка, указанной в счете-извещении в формате: № договора; адрес; дата снятия показания; показание (указывать без пробелов)
•    Во время оплаты потребленной электрической энергии в отделениях банков и ФГУП «Почта России».
В случае, если Вы не успели передать показания прибора учета в ООО «ЭСКБ» до 26-го числа текущего периода (месяца), начисления за потребленную электроэнергию в текущем периоде будут производиться по среднемесячному потреблению, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.

Для осуществления перерасчета и возврата излишне перечисленных денежных средств необходимо обратиться на обслуживающий вас участок ООО "ЭСКБ" (его адрес и телефон можно найти на счете-извещении за потребленную электроэнергию) с соответствующим заявлением и необходимыми подтверждающими документами:

  1. Копия квитанции (платежного документа).
  2. Копия паспорта. Заявление можно заполнить непосредственно на участке обслуживания потребителей.
  3. Справка банка о платежных реквизитах для перечисления денежных средств.
Вы можете оплачивать электроэнергию онлайн на нашем сайте в сервисе Личный кабинет, для этого Вам необходимо пройти процедуру регистрации на нашем сайте. Произведя оплату, не забудьте проверить свою электронную почту, потому что туда придет письмо, которое является своеобразным «чеком», доказывающим Вашу оплату. ВАЖНО: к on-line оплате принимаются только карты платёжных систем Visa и MasterCard. Не принимаются к оплате платёжные карты класса Visa Electron и Maestro.
Для того, чтобы расчет начислений каждого гражданина-потребителя за электроэнергию за прошедший месяц был основан на показаниях прибора учета, потребители обязаны ежемесячно самостоятельно снимать показания в период с 23 по 25 число и не позднее 26-го числа текущего месяца предоставлять их в ООО «ЭСКБ». При снятии показаний необходимо учитывать все знаки прибора учета слева направо до запятой, включая нули. Как передать показания:
  1. С помощью SMS-сообщения в формате: «лицевой счет#показание» на номер 8-927-337-67-60 (отправленное сообщение тарифицируется как обычное SMS-сообщение, в соответствии с тарифным планом оператора). Данные указывать без пробелов! 
  2. С помощью SMS-сообщения, которое можно отправить бесплатно с сайта сотового оператора Мегафон (https://sendsms.megafon.ru/) на номер 8-927-337-67-60.
  3. Через личный кабинет потребителя на сайте www.bashesk.ru. *В правом верхнем углу на главной странице сайта находится кнопка "Личный кабинет". Необходимо пройти систему регистрации. После этого в разделе «Передача показаний» в поле «Текущие показания» необходимо ввести данные прибора учета.
  4.  На абонентских участках ООО «ЭСКБ».
  5. Позвонив  по телефону горячей линии 8-800-775-7077 (звонок бесплатный с любых телефонов) (ПН-СБ с 8.00 до 20.00ч.). При соединении с автоответчиком, необходимо нажать кнопку 5 либо, если необходимо связаться с оператором нажать кнопку 6 или прослушать всю информацию и дождаться соединения с оператором.

  6.                    По телефонам, указанным в счете-извещении.       
  7.                  По электронной почте участка, указанной в счете-извещении в формате: № договора; адрес; дата снятия показания; показание (указывать без пробелов).       
  8.               Во время оплаты потребленной электрической энергии в отделениях банков и ФГУП «Почта России».        




Партнёры

Башэлектросбыт © 2014 - 2019