Часто задаваемые вопросы


Для того, чтобы в счете-извещении отражались фактические показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно в период с 23 по 26 число передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:
•    С помощью SMS-сообщения в формате: «номер договора # показание» на номер 8-927-337-67-60 (отправленное сообщение тарифицируется как обычное SMS-сообщение, в соответствии с тарифным планом оператора). Данные указывать без пробелов!
•    С помощью SMS-сообщения, которое можно отправить бесплатно с сайта сотового оператора Мегафон (https://sendsms.megafon.ru/) на номер 8-927-337-67-60.
•    Через личный кабинет потребителя на сайте www.bashesk.ru. *В правом верхнем углу на главной странице сайта находится кнопка "Личный кабинет". Необходимо пройти систему регистрации. После этого в разделе «Передача показаний» в поле «Текущие показания» необходимо ввести данные прибора учета.
•    На абонентских участках ООО «ЭСКБ».
•    Позвонив  по телефону горячей линии 8-800-775-7077 (звонок бесплатный с любых телефонов) (ПН-СБ с 8.00 до 20.00ч.). При соединении с автоответчиком, необходимо нажать кнопку 5 либо, если необходимо связаться с оператором нажать кнопку 6 или прослушать всю информацию и дождаться соединения с оператором.
•    По электронной почте участка, указанной в счете-извещении в формате: № договора; адрес; дата снятия показания; показание (указывать без пробелов)
•    Во время оплаты потребленной электрической энергии в отделениях банков и ФГУП «Почта России».
В случае, если Вы не успели передать показания прибора учета в ООО «ЭСКБ» до 26-го числа текущего периода (месяца), начисления за потребленную электроэнергию в текущем периоде будут производиться по среднемесячному потреблению, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.
Для того, чтобы расчет начислений каждого гражданина-потребителя за электроэнергию за прошедший месяц был основан на показаниях прибора учета, потребители обязаны ежемесячно самостоятельно снимать показания в период с 23 по 25 число и не позднее 26-го числа текущего месяца предоставлять их в ООО «ЭСКБ». При снятии показаний необходимо учитывать все знаки прибора учета слева направо до запятой, включая нули. Как передать показания:
  1. С помощью SMS-сообщения в формате: «лицевой счет#показание» на номер 8-927-337-67-60 (отправленное сообщение тарифицируется как обычное SMS-сообщение, в соответствии с тарифным планом оператора). Данные указывать без пробелов! 
  2. С помощью SMS-сообщения, которое можно отправить бесплатно с сайта сотового оператора Мегафон (https://sendsms.megafon.ru/) на номер 8-927-337-67-60.
  3. Через личный кабинет потребителя на сайте www.bashesk.ru. *В правом верхнем углу на главной странице сайта находится кнопка "Личный кабинет". Необходимо пройти систему регистрации. После этого в разделе «Передача показаний» в поле «Текущие показания» необходимо ввести данные прибора учета.
  4.  На абонентских участках ООО «ЭСКБ».
  5. Позвонив  по телефону горячей линии 8-800-775-7077 (звонок бесплатный с любых телефонов) (ПН-СБ с 8.00 до 20.00ч.). При соединении с автоответчиком, необходимо нажать кнопку 5 либо, если необходимо связаться с оператором нажать кнопку 6 или прослушать всю информацию и дождаться соединения с оператором.

  6.                    По телефонам, указанным в счете-извещении.       
  7.                  По электронной почте участка, указанной в счете-извещении в формате: № договора; адрес; дата снятия показания; показание (указывать без пробелов).       
  8.               Во время оплаты потребленной электрической энергии в отделениях банков и ФГУП «Почта России».        




Партнёры

Башэлектросбыт © 2014 - 2019