Клиент вправе оформить обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы. Обращение, претензия, жалоба могут быть поданы на бланке, размещённом на сайте ООО «ЭСКБ». Для получения письменного ответа необходимо:
В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы.
Письменное обращение клиента не рассматривается и ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны контактные данные клиента.
При любом письменном обращении клиенту может быть предоставлена только общедоступная информация по вопросам энергоснабжения, либо информация, касающаяся его взаимоотношений с ООО «ЭСКБ». Информация о взаимоотношениях между ООО «ЭСКБ» и третьими лицами не предоставляется, за исключением уполномоченных органов.
При поступлении устных жалоб (в том числе по телефону) должны быть озвучены Ф.И.О. заявителя, контактные данные (телефон, факс, е-mail), суть претензии, фиксируются дата и время поступления жалобы.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
К рассмотрению не принимаются обращения следующего характера:
Способы подачи обращений, претензий или жалоб:
Для направления обращения предлагаем воспользоваться Формой заявления.