Информация о результатах закупок

В настоящем подразделе размещаются актуальные официальные публикации (в случаях, предусмотренных законодательством РФ) или копии извещений о закупках стоимостью свыше 500 тыс. руб. без НДС, а также уведомления об изменении указанных документов до даты вскрытия заявок участников.

ВНИМАНИЕ! С 01.07.2018 вступили в силу новые требования к подаче заявок по закупкам среди субъектов МСП.

Обращаем Ваше внимание:

1. В составе технической части заявки не допускается указание сведений об участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке (в т.ч. наименование, организационно-правовая форма, адрес, печать, подпись и пр.);

2. В составе технической и квалификационной частей заявки не допускается предоставление информации, содержащей ценовые предложения.

Во избежание отклонения поданной заявки на участие в закупке необходимо внимательно ознакомиться с требованиями закупочной документации и инструкцией по заполнению форм.


С 6 Декабря 2018 по 6 Декабря 2018

№ 627.18.00271 Аренда офисного помещения для Ленинского клиентского офиса Уфимского территориального отделения

Вид: Закупка у единственного источника Этап: Закупка завершена
С 12 Ноября 2018 по 12 Ноября 2018

№ 627.18.00250 Приобретение недвижимости для Салаватского клиентского офиса, с. Малояз

Вид: Закупка у единственного источника Этап: Закупка завершена
С 6 Ноября 2018 по 6 Ноября 2018

№ 627.18.00269 Организация резервного канала связи до корпоративной сети передачи данных ПАО "ИнтерРАО"

Вид: Закупка у единственного источника Этап: Закупка завершена
С 31 Октября 2018 по 9 Ноября 2018

№ 627.18.00018 Изготовление сувенирной продукции

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 31 Октября 2018 по 9 Ноября 2018

№ 627.18.00274 Предоставление доступа к Автоматизированной информационной системе расчетов с потребителями за коммуналные услуги

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 23 Октября 2018 по 9 Ноября 2018

№ 627.18.00021 Детские новогодние подарки

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 15 Октября 2018 по 15 Октября 2018

№ 627.18.00248 Приобретение недвижимости для клиентского офиса Иглинского участка, р.п. Иглино

Вид: Закупка путем участия в процедурах, организованных продавцами продукции Этап: Закупка завершена
С 10 Октября 2018 по 10 Октября 2018

№ 627.18.00155 Приобретение недвижимости для Давлекановского КО

Вид: Закупка у единственного источника Этап: Закупка завершена
С 3 Октября 2018 по 3 Октября 2018

№ 627.18.00178 Стандартизация расчетов с потребителями физическими лицами ЭСК-Группы ИнтерРАО ФОРСАЖ

Вид: Закупка у единственного источника Этап: Закупка завершена
С 3 Октября 2018 по 11 Октября 2018

№ 627.18.00216 Расходные материалы и запасные части к оргтехнике

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 2 Октября 2018 по 17 Октября 2018

№ 627.18.00109 Услуги по SMS-информированию клиентов

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 2 Октября 2018 по 10 Октября 2018

№ 627.18.00174 Создание серверной (проектно-изыскательские работы)

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 27 Сентября 2018 по 5 Октября 2018

№ 627.18.00270 Строительство административного здания для Дуванского клиентского офиса

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 27 Сентября 2018 по 27 Сентября 2018

№ 627.18.00273 Приобретение лицензий "1С: Зарплата и управление персоналом"

Вид: Закупка у единственного источника Этап: Закупка завершена
С 26 Сентября 2018 по 5 Октября 2018

№ 627.18.00120 Сопровождение ПО "1С: Бухучет", "1С: Транспорт", "1С: Документооборот"

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 25 Сентября 2018 по 3 Октября 2018

№ 627.18.00217 Расходные материалы и запасные части к вычислительной технике

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 20 Сентября 2018 по 5 Октября 2018

№ 627.18.00021 Детские новогодние подарки

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 18 Сентября 2018 по 5 Октября 2018

№ 627.18.00094 Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей импортного производства

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена
С 18 Сентября 2018 по 26 Сентября 2018

№ 627.18.00270 Строительство административного здания для Дуванского клиентского офиса

Вид: Запрос предложений Этап: Закупка завершена



Партнёры

Башэлектросбыт © 2014 - 2018