Во исполнение требований Постановления Правительства РФ № 557 от 07.04.2023 «О внесении изменений в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии по вопросам качества обслуживания потребителей электрической энергии».
В соответствии с требованиями к гарантирующим поставщикам утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2012 № 442
«Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», разработана и утверждена Программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов Общества с ограниченной ответственностью «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» на 2023- 2025 гг.
Целью Программы является:
оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания;
действующих механизмов взаимодействия и формирования новых решений.
Показатели качества обслуживания за 2023 год
Приложение 1. Программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов ООО ЭСКБ