Во исполнение требований Постановления Правительства РФ № 557 от 07.04.2023 «О внесении изменений в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии по вопросам качества обслуживания потребителей электрической энергии».

В соответствии с требованиями к гарантирующим поставщикам утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2012 № 442

«Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», разработана и утверждена Программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов Общества с ограниченной ответственностью «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» на 2023- 2025 гг.

Целью Программы является:

  • повышение лояльности клиентов за счет повышения качества обслуживания;
  • обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов по всем показателям;

оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания;

  • обеспечение эффективной обратной связи с клиентами для усовершенствования и оптимизации

действующих механизмов взаимодействия и формирования новых решений.

Показатели качества обслуживания за 2023 год

Приложение 1. Программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов ООО ЭСКБ

AccelloadAccelload