«Башэлектросбыт» продолжает обслуживание дистанционно

17 Апреля 2020
1175

С 04 до 30 апреля 2020 года очное обслуживание потребителей в клиентских офисах «Башэлектросбыта» осуществляться не будет (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней).

Все услуги, оказываемые «Башэлектросбытом» для физических и юридических лиц, доступны без очного посещения клиентских офисов.

Для физических лиц доступны онлайн-сервисы, позволяющие решать все вопросы, не выходя из дома.

Сервис «Личный кабинет клиента» позволяет потребителям – физическим лицам, передавать показания счетчика, оплачивать начисления, задать вопрос. Чтобы воспользоваться функционалом сервиса, потребителям необходимо при регистрации привязать в «Личном кабинете клиента» лицевой счёт.

Сервис позволяет контролировать сразу несколько лицевых счетов, что особенно удобно, если потребители передают показания и оплачивают счета не только за себя, но и за своих близких.

«Башэлектросбыт» предлагает потребителям получать счет за электроэнергию на email, не дожидаясь курьерской доставки, которая часто доставляет почту с задержкой. Счет за электроэнергию, полученный по электронной почте, можно оплатить вовремя, также не выходя из дома с помощью онлайн-сервисов. Со способами подписки можно ознакомиться на сайте Общества.

Для юридических лиц  доступен сервис Личный кабинет, а также «Башэлектросбыт» организовал для данной категории лиц отправку платежных документов по электронной почте. Для этого необходимо направить контактные данные сотрудникам компании в зоне своего обслуживания. Контакты  размещены на сайте Общества.

Обращаем внимание, если ваши доходы не изменились, коммунальные услуги необходимо платить, как и раньше вовремя, только через Интернет. Накопленные пени за предыдущий период (от февраля и раньше) нужно будет погасить. Отсрочка по пени закончится, и придётся платить за несколько месяцев сразу.

«Башэлектросбыт» призывает всех ответственно относиться к сложившейся ситуации. Строго соблюдать режим самоизоляции и выполнять все действия ограничительных мер, введенных на период режима повышенной готовности в Республике Башкортостан.

По всем вопросам можно обращаться к операторам Контактного центра по телефонам 8-800-775-70-77, +7(347)222-22-00, +7(347)222-22-55 (с 08:00-20:00 Пн.-Сб.) или «Службу технической поддержки» portal@bashesk.ru.