Способы заочного обслуживания клиентов

  1. Телефон контактного центра: 8 (347) 222-22-00; (347) 222-22-55; 8-800-775-70-77. Со стационарного телефона Башинформсвязь: (8)170-02, (8)177-02 (Пн-Сб с 8-00 до 20-00). Функционирует интерактивный голосовой ответ (IVR).
  2.  Возможность заказать обратный звонок на корпоративном сайте ООО «ЭСКБ».
  3. Сервис «Личный кабинет клиента» для потребителей-физических лиц (в том числе через мобильные приложения сервиса «Личный кабинет клиента», доступные для скачивания в Play Market (для мобильных устройств на базе операционных систем Android ) и Apple Store (для мобильных устройств на базе операционных систем iOS) и для потребителей-юридических лиц, предварительно необходимо пройти обязательную регистрацию на корпоративном сайте ООО «ЭСКБ».
  4. Почтовая связь: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Степана Злобина, 31/4.
  5. Электронная почта: shtab@bashesk.ru.
  6. Книги отзывов и предложений.
  7. Платежные терминалы.
  8. Аккаунт в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.
  9. Внешние информационные сервисы в сети Интернет (портал ГИС ЖКХ).